Доходы бюджета
Бюджет г. Дальнереченска формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Приморского края.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решениями Думы Дальнереченского городского округа.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов г. Дальнереченска в связи с применением по решению местных органов власти льгот и пониженных ставок для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 2,7% от всех поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет г. Дальнереченска, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по единому налогу на вмененный доход. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства краевого бюджета, передаваемые как финансовая помощь дляобеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на со-финансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, город Дальнереченск получает целевые средства (субвенции) из бюджета Приморского края на финансирование переданных органам МСУ государственных полномочий, таких как:
·дошкольное образование (в т.ч. компенсация части родительской платы);
·общее образование;
·отлов и содержание безнадзорных животных;
·обеспечение бесплатным питанием учащихся;
·обеспечение отдыха и оздоровления детей;
·обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями;
·обеспечение мер социальной поддержки педагогическим работникам;
·некоторые другие полномочия.
Структура доходов бюджета города Дальнереченска в 2019 г.
|
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах города (%) |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
51,2739 % |
264357 |
35,7 |
2. |
Доля города Дальнереченска от акцизов на нефтепродукты |
0,19992 % от 10% поступлений в бюджет Приморского края |
11000 |
1,5 |
3. |
Налоги на совокупный доход |
100% |
20883 |
2,8 |
4. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
8624 |
1,2 |
5. |
Земельный налог |
100% |
12900 |
1,7 |
6. |
Государственная пошлина |
100% |
6172 |
0,8 |
7. |
Доходы от аренды |
100% |
18551 |
2,5 |
8 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
55% |
700 |
0,1 |
9. |
Доходы от продажи активов |
100% |
3600 |
0,5 |
10. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
4041 |
0,5 |
11. |
Прочие неналоговые доходы |
100% |
317 |
0 |
12. |
Финансовая помощь из бюджета Приморского края (дотации и субсидии) |
|
97517 |
13,2 |
13. |
Целевые средства из бюджета Приморского края на переданные полномочия (субвенции) |
292703 |
39,5 |
|
|
ИТОГО: |
|
741365 |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю собственных доходов (10%).
Бюджет города Дальнереченска на 2019 г. сформирован с дефицитом, его расходы превышают доходы на 16 327 тыс. руб. что составляет 4,6% от собственных налоговых и неналоговых доходов (т.е. доходов без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетов).
В предыдущие годы расходы бюджета также превышали его доходы, бюджет формировался с дефицитом, и этот дефицит покрывался за счет заемных средств. В результате по состоянию на 1 января 2019 года обязательства по возврату этих заемных средств, именуемые муниципальным долгом, составляют 36 808,2 тыс. рублей или 10,5% от налоговых и неналоговых доходов городского бюджета.
Заемные средства необходимо не просто возвратить, но и заплатить проценты за пользование ими. Такие расходы называются «обслуживанием муниципального долга». На эти цели в бюджете г. Дальнереченска на 2019 г. предусмотрены средства в размере 3 131,44 тыс. руб. или 0,4% от расходов городского бюджета.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Дальнереченского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих ДОУ
1297 ребенка
Количество детей, ожидающих мест в ДОУ
658 детей
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
7 учреждений
Численность педагогических работников в ДОУ
83 чел.
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая подоходный налог)
35 561 руб. в месяц
Финансирование ДОУ осуществляется за счет бюджета Приморского края и бюджета г. Дальнереченска. При этом доля краевого бюджета составит 57,5% от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Дошкольное образованиеПроведение текущего ремонта в детских садах Установка видеонаблюдения, металлодетекторов, организация физической охраны Отказ от приобретения нового инвентаря Сокращение численности вспомогательного персонала -
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Дальнереченского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на общее образование в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
6 учреждений
Количество учащихся
3667 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
21 учащихся
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
87 учащихся
Численность педагогических работников
160 чел.
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
38 056,8 руб. в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий ремонт
6 учреждений
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Приморского края и бюджета г. Дальнереченска. При этом доля краевого бюджета составит 74% от общего объема. Средства краевого бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Общее образованиеТекущий ремонт зданий и благоустройство прилегающей территории Ремонт крыш, спортзалов, оборудование спортивных площадок открытого типа Отказ от приобретения нового инвентаря Сокращение численности вспомогательного персонала -
Дополнительное образование, отдых и занятость детей
Оказание гражданам услуг дополнительного образования, отдыха и занятости детей предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Дальнереченского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование, отдых и занятость детей в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
2 учреждения
Количество обучающихся детей
1009 детей
Численность педагогических работников
30 человек
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
38 056,8 руб. в месяц
Направления дополнительного образования детей
Спортивное направление - баскетбол, бокс, волейбол, киокусинкай, рукопашный бой, самбо, тяжелая атлетика, футбол, хоккей.
Музыкальное, художественное, хореографическое направления
Количество школ, на базе которых созданы лагеря с дневным пребыванием
6 школ
Количество детей, посещающие лагеря с дневным пребыванием
1476 детей
Количество детей, участвующих в ремонтных бригадах
61 детей
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета г. Дальнереченска.
Финансирование услуг по организации отдыха и занятости детей осуществляется за счет бюджета Приморского края и бюджета г. Дальнереченска, при этом доля краевого бюджета составляет 91% от общих расходов.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Образование /  Дополнительное образование, отдых и занятость детейУлучшение материально-технического оснащения учреждений Введение новых направлений дополнительного образования таких как теннис Уменьшение численности детей посещающих лагеря с дневным пребыванием Сокращение численности персонала -
Строительство и капитальный ремонт
Строительство и капитальный ремонт зданий образовательных организаций предусмотрены непрограммными мероприятиями и муниципальной программой «Развитие образования Дальнереченского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на строительство и капитальный ремонт в сфере образования определяется следующими параметрами:
Строительство дошкольных образовательных организаций
Завершение строительства детского сада на 120 мест
Капитальный ремонт образовательных организаций
Приобретение и установка окон, двери в детских садах №№4, 5, 6
Приобретение и установка окон в СОШ № 3, ремонт пищеблока в СОШ № 2
Финансирование строительства зданий образовательных организаций осуществляется за счет бюджета Приморского края и бюджета г. Дальнереченска. При этом доля краевого бюджета составит 90,9% от общего объема. Средства краевого бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на капитальный ремонт зданий образовательных организаций никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Строительство и капитальный ремонтПриобретение и установка 2 окон в детском саду № 5 Приобретение и установка 5 окон в детском саду № 5 Отказ от установки окна в детском саду № 5 Отказ от ремонта пищеблока в СОШ № 2 -
Управление и контроль в образовании
Расходы на управление и контроль в образовании предусмотрены муниципальной программой «Развитие образования Дальнереченского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере образования в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Содержание деятельности МКУ «Управление образования»
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы «Развитие образования Дальнереченского городского округа»
·Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности муниципальных образовательных учреждений
·Контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений
Количество муниципальных образовательных учреждений, подведомственных МКУ «Управление образования»
14 учреждений
Количество штатных единиц
30 штатных единиц
Средняя заработная плата
29513 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль в образовании никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Образование /  Управление и контроль в образованииПроведение косметического ремонта в кабинетах МКУ «Управление образования» Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Городское хозяйство
-
Жильё
Расходы бюджета на улучшение жилищных условий предусмотрены муниципальной программой «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами ЖКХ населения Дальнереченского городского округа».
Объем расходов городского бюджета в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество молодых семей, которые улучшат жилищные условия в текущем году
4 семьи
Количество квартир муниципального благоустроенного жилищного фонда, в которых будет проведен капитальный ремонт в текущем году
1 квартира по ул.Озерная, д.70 кв.2
Количество квартир муниципального благоустроенного жилищного фонда, в которых будет проведена замена радиаторов
5 квартир
Общая площадь муниципальных квартир, за которую муниципалитет платит взносы на капитальный ремонт
86,5 тыс.кв.м.
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Приморского края и бюджета г. Дальнереченска. Доля городского бюджета составит 22,1 % от общего объема расходов. Средства федерального и краевого бюджетов передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на обеспечение жильем отдельных категорий граждан никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
Городское хозяйство /  ЖильёДополнительно одна молодая семья улучшит жилищные условия Капитальный ремонт 5 муниципальных квартир, нуждающихся в ремонте Отказ от замены радиаторов в муниципальных квартирах Отказ от проведения капитального ремонта муниципальной квартиры по ул.Озерная, д.70 кв.2 -
Коммунальное хозяйство
Расходы бюджета на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальными программами «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами ЖКХ населения Дальнереченского городского округа» и «Энергоэфективность, развитие газоснабжения и энергетики в Дальнереченском городском округе», а также непрограммными мероприятиями.
Объем расходов городского бюджета в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество колодцев, находящихся на техническом обслуживании и ремонтируемых за счет бюджета города
150 шт.
Содержание и техническое обслуживания канализационных насосных станций
4 шт.
Протяженность сетей канализации и водоснабжения, находящихся на содержании и техническом обслуживании за счет бюджета города
3330 п.м.
Приобретение нового котла для котельной№ 2 по ул.Флегонтова, д.25А
1 котел
Скважины, на которых планируется установка насосов
Скважина Лазо
Расходы на коммунальное хозяйство финансируются за счет бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на коммунальное хозяйство ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Городское хозяйство /  Коммунальное хозяйствоУвеличение количества многоквартирных домов, в которые налажена подача питьевой воды нормативного качества Капитальный ремонт котельных Отказ от установки насосов на скважину Лазо Отказ от приобретения 1 котла для котельной № 2 -
Дорожное хозяйство
Расходы бюджета предусмотрены муниципальной программой «Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа», а также непрограммными мероприятиями.
Объем расходов городского бюджета в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Протяженность а/дорог
общего пользования189 км, в том числе 48км. - с усовершенствованным типом покрытия, остальные – щебеночные, гравийные грунтовые.
Мосты
2 шт.
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения:
В зимний период:
- механизированная уборка улиц в зимний период
- заготовка песко-солянойсмеси
В весенне-летне-осенний период:
- подсыпка улиц песко - гравийной смесью с последующей планировкой
- грейдирование улиц в летний период
- ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия
Нанесение дорожной разметки на территории
Дорожная разметка «Зебра», стоп линии
Изготовление и установка, содержание дорожных знаков
Содержание светофорных объектов
Другие мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда г. Дальнереченска и дорожного фонда Приморского края. Базовый объем МДФ формируется за счет акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности г. Дальнереченска. Доля краевого бюджета составляет 29,4 % от общего объема расходов на дорожное хозяйство. Средства краевого бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Городское хозяйство /  Дорожное хозяйствоУвеличение объемов ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия Полная замена асфальтобетонного покрытия на территории города Отказ от грейдирования улиц в летний период Сокращение объемов ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия -
Управление и контроль в ЖКХ
Расходы на управление и контроль в ЖКХ в бюджете Дальнереченского городского округа предусмотрены непрограммными мероприятиями.
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в ЖКХ в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Содержание деятельности МКУ «Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа»
·выполнение муниципальных функций в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельностии закупок на территории Дальнереченского городского округа
·разработка и организация реализации муниципальных программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства, действующих на территории Дальнереченского городского округа
Количество штатных единиц
19,5 штатных единиц
Средняя заработная плата
33453 руб. в месяц
Расходы на управление и контроль в ЖКХ финансируются за счет бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль в ЖКХ никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Городское хозяйство /  Управление и контроль в ЖКХПроведение косметического ремонта в кабинетах МКУ «Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа» Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение штатной численности персонала
-
Культура и физическая культура
-
Культура
Расходы бюджета на учреждения культуры предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры на территории Дальнереченского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на учреждения культуры в 2019 году определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения культуры Дальнереченского городского округа
1. Дом культуры «Восток»
Филиалы:
- Дом культуры им. В.Сибирцева.
- Филиал Дом культуры «Космос»
- Филиал с. Лазо. ул. Калинина 40
2. Централизованная библиотечная система Дальнереченского городского округа, 5 библиотек-филиалов
Численность сотрудников учреждений культуры
43 человек
Средняя заработная плата сотрудников учреждений культуры (включая подоходный налог)
38056,8 руб. в месяц
Численность населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях
18 360 человек
Культурно-массовые мероприятия различной направленности
750 мероприятия, в т.ч. :
- фестивали «Звезды Дальнеречья», «Иманские звезды»
- праздники (315)«Новый год», «8 марта», «День Победы», «День учителя» и др.
- профилактические мероприятия по ЗОЖ
- конкурсы (220)
- выставки (110)
- военно-патриотические митинги
- и другие
Количество клубных формирований, функционирующих на базе ДК «Восток» и его филиалах
40 клубных формирований
Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, включая воинские захоронения, мемориалы)
28 объектов регионального значения
1 объект федерального значения
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек
1736 экз.
Финансирование учреждений культуры осуществляется за счет средств бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура и физическая культура /  КультураОбновление материально-технической базы библиотек, соответствующей современным требованиям. Капитальный ремонт филиала ДК имени В. Сибирцева, обновление материально-технической базы клубных формирований Уменьшение новых поступлений в библиотечные фонды Отмена ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия -
Физическая культура и массовый спорт
Расходы бюджета на физическую культуру и массовый спорт предусмотрены муниципальными программами «Развитие физической культуры и спорта Дальнереченского городского округа» и «Развитие образования Дальнереченского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом
8 454 человек
Количество спортивных сооружений
32 спортивных сооружений, в том числе
спортивные залы - 9
плоскостные сооружения – 22
стадион - 1
Установка хоккейной коробки в Лазо
1 хоккейная коробка
Количество муниципальных спортивных школ
1 спортивная школа
Численность тренеров, работающих в спортшколе
7 человек
Средняя заработная плата тренеров (включая подоходный налог)
38056,8 руб. в месяц
Количество официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий
108, в том числе массовые акции:
- Готов к труду и обороне
- Лыжня России
- день физкультурника
- спартакиада школьников
- первенство города по футболу
- городской туристический слёт
Финансирование развития физической культуры и спорта осуществляется за счет бюджета г. Дальнереченска.Финансирование установки хоккейной коробки осуществляется за счет бюджета Приморского края и бюджета г. Дальнереченска. При этом доля краевого бюджета составит 97% от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура и физическая культура /  Физическая культура и массовый спортУлучшение спортивной материально-технической базы Ввод в эксплуатацию спортивного зала Отказ от проведения туристического слёта Сокращение количества официальных физкультурных и спортивных мероприятий -
Управление и контроль в культуре
Расходы на управление и контроль в сфере образования предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры на территории Дальнереченского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в культуре в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Содержание деятельности МКУ «Управление культуры Дальнереченского городского округа»
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы «Развитие культуры на территории Дальнереченского городского округа»
·Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности муниципальныхучреждений культуры
·Контроль за деятельностью муниципальных учреждений культуры
Количество штатных единиц Управления культуры, включая технический персонал, обслуживающий учреждения культуры
38 сотрудников
Средняя заработная плата сотрудников Управления культуры (включая подоходный налог)
23355,67 руб. в месяц
Финансирование по управлению и контролю в культуре осуществляется за счет бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль в культуре никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура и физическая культура /  Управление и контроль в культуреПроведение косметического ремонта в кабинетах МКУ «Управление культуры Дальнереченского городского округа» Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Современная городская среда
-
Благоустройство дворовых территорий
Расходы бюджета на благоустройство дворовых территорий предусмотрены муниципальной программой «Формирование современной городской среды Дальнереченского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на благоустройство дворовых территорий определяется следующими параметрами:
Количество дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве
157 дворовых территорий
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
10 дворовых территорий
Количество дворовых территорий многоквартирных домов, которые планируется благоустроить в 2019 г.
15 дворовых территорий
Доля собственных средств городского бюджета в общем объеме финансирования расходов на благоустройство дворовых территорий составит 3%.
Для увеличения расходов городского бюджета на формирование современной городской среды никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов не должно затрагивать средств, передаваемых в городской бюджет целевым образом.
При этом объем расходов городского бюджета за счет собственных средств устанавливается в пропорции к объему софинансирования этих расходов из федерального и краевого бюджетов, уменьшение расходов из городского бюджета влечет уменьшение средств из федерального и краевого бюджетов.
Современная городская среда /  Благоустройство дворовых территорийПроведение работ по благоустройству еще одной дворовой территории Проведение работ по благоустройству еще 3-х дворовых территорий Сокращение количества дворовых территорий, которые должны быть благоустроены в текущем году, на 2 единицы Сокращение количества дворовых территорий, которые должны быть благоустроены в текущем году, на 5 единицы -
Благоустройство города
Расходы бюджета на благоустройство города предусмотрены муниципальной программой «Формирование современной городской среды Дальнереченского городского округа», а также непрограммными мероприятиями.
Объем расходов городского бюджета на благоустройство города определяется следующими параметрами:
Количество общественных территорий и мест массового отдыханаселения, нуждающихся в благоустройстве
5 территорий
Приобретение, посадка, уборка цветов
27 159 шт.
Прополка клумб
4 раза в год
Полив клумб
3 раза в год
Покос травы
26 тыс. кв.м., 2 раза
Количество кладбищ, санитарное и эстетическое содержание которых производится за счет городского бюджета
3 городских кладбища
Ликвидация стихийных свалок
180 куб.м.
Отлов безнадзорных животных
20 особей
Финансирование расходов на благоустройство города осуществляется в основном за счет средств бюджета города, финансирование расходов на благоустройство общественной территории (городской парк) за счет средств федерального бюджета, бюджета края и городского бюджетов, доля собственных средств городского бюджета в общем объеме финансирования расходов на благоустройство городского парка составляет 4,2%.
Для увеличения расходов городского бюджета на формирование современной городской среды никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов не должно затрагивать средств, передаваемых в городской бюджет целевым образом.
При этом объем расходов городского бюджета за счет собственных средств устанавливается в пропорции к объему софинансирования этих расходов из федерального и краевого бюджетов на благоустройство общественных территорий, уменьшение расходов из городского бюджета влечет уменьшение средств из федерального и краевого бюджетов.
Современная городская среда /  Благоустройство городаУстройство тротуаров и пешеходных дорожек на улицах Полный капитальный ремонт городского парка Сокращение количества прополок и полива клумб Снижение качества содержания общественных территорий
-
Развитие гражданского общества
-
Патриотическое воспитание и молодежная политика
Расходы бюджета на патриотическое воспитание и молодежную политику предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры на территории Дальнереченского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на патриотическое воспитание и молодежную политику в 2019 г. определяется проведением следующих мероприятий:
Мероприятия, направленные на патриотическое воспитание
30 мероприятий, в т.ч.:
- военно-патриотические митинги
- городской фотоконкурс «Дальнереченскмой город»
- смотр строевой и инсценированной песни
- легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы
- и другие
Мероприятия для молодежи
70 мероприятий, в т.ч.:
- турнир по настольным играм «ИГРОМАНиЯ»
- игровая программа, посвященная Дню молодежи, Дню города
- встречи с молодёжью города
- моложенные акции «Журавли», «Рождественская неделя добра» и другие
- участие в региональном слёте ЮнАрмейского движения г .Владивосток
- фестивали «Звезды Дальнеречья», «Иманские звезды»
- и другие
Финансирование мероприятий на патриотическое воспитание и молодежную политику осуществляется за счет средств бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на патриотическое воспитание, молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Развитие гражданского общества /  Патриотическое воспитание и молодежная политикаУвеличение количества мероприятий патриотической направленности, правового и нравственного воспитания до 40 Увеличение количества молодежных мероприятий до 100 Сокращение количества мероприятий по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность Отказ от реализации городских фестивалей «Звезды Дальнеречья», «Иманские звезды» -
Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления
Расходы бюджета на информационное освещение деятельности органов местного самоуправления предусмотрены муниципальной программой «Информационное общество».
Объем расходов городского бюджета на информационное освещение определяется следующими параметрами:
Мероприятия, направленные на повышение информационной открытости деятельности органов государственной власти и местного самоуправления
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, органов государственной власти
Опубликование принимаемых решений Думы ДГО, постановлений администрации ДГО
Распространение иной официальной и социально значимой информации
Финансирование мероприятий на информационное освещение деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет средств бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения расходов городского бюджета на информационное освещение никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Сокращение расходов городского бюджета на информационное освещение ограниченно нарушением Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Развитие гражданского общества /  Информационное освещение деятельности органов местного самоуправленияНезначительное увеличение количества распространения иной официальной информации Увеличение количества распространения иной официальной и социально значимой информации -
Подготовка и проведение выборов в Думу г.Дальнереченска
Расходы бюджета на подготовку и проведение выборов в Думу г.Дальнереченска предусмотрены непрограммными мероприятиями.
Объем расходов городского бюджета на подготовку и проведение выборов в Думу г.Дальнереченска в 2019 году определяется следующими параметрами:
Выборы депутатов Думы Дальнереченского городского округа
Сентябрь 2019 года
Количество избирательных округов
19 избирательных округов
Количество участковых избирательных комиссий (УИК)
19 УИК
Количество членов 1 участковой избирательной комиссии
10 человек
Информационное обеспечение выборов
Изготовление печатной продукции, изготовление и размещение информационных материалов
Финансирование мероприятий на проведение выборов и референдумов в органы местного самоуправления осуществляется за счет средств бюджета г. Дальнереченска.
Увеличение или сокращение расходов городского бюджета на подготовку и проведение выборов в Думу г.Дальнереченска ограниченно нормативами формирования УИК по Избирательному Кодексу Приморского края.
Развитие гражданского общества /  Подготовка и проведение выборов в Думу г.ДальнереченскаУвеличение количества агитационных материалов Увеличение количества членов участковой избирательной комиссии на 2 человека Уменьшение количества членов участковой избирательной комиссии на 1 человека Уменьшение количества членов участковой избирательной комиссии на 3 человека
-
Безопасность в городе
-
Общественная безопасность
Оказание гражданам услуг по обеспечению общественной безопасности предусмотрено муниципальными программами «Профилактика терроризма и экстремизма в Дальнереченском городском округе» и «Развитие культуры на территории Дальнереченского городского округа»
Объем расходов бюджета на обеспечение общественной безопасности определяется проведением следующих мероприятий:
Мероприятия по противодействию распространения наркотиков
Декада профилактики наркомании
Турнир по настольным играм «ИГРОМАНиЯ»
Бесплатный прокат спектакля антинаркотической направленности (2)
и другие
Мероприятия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью
Передвижные выставки работ изобразительного искусства (5)
Творческие встречи с талантливыми сверстниками, деятелями искусств (2)
Семинары-практикумы, творческие лаборатории для специалистов культурно-досуговых учреждений по организации профилактической работы среди населения и популяризации здорового образа жизни и другие мероприятия (22)
Социально-значимые культурно-массовые мероприятия, направленные на сохранение, создание, популяризацию культурных ценностей, патриотическое воспитание, формирование высоких духовно-нравственных ценностей населения
Фестивали (2)
Праздники (315)
Конкурсы (220)
Выставки (110)
др. (235)
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Безопасность в городе /  Общественная безопасностьПроведения турнира по настольным играм «ИГРОМАНиЯ» два раза в год Ежемесячные бесплатные показы кинофильмов патриотической направленности Сокращение информационного материала по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму, противодействию распространению наркотиков Отказ от реализации городских фестивалей «Звезды Дальнеречья», «Иманские звезды» -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Оказание гражданам услуг по защите от чрезвычайных ситуаций предусмотрено муниципальной программой «Защита населения и территории Дальнереченского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и непрограммными мероприятиями
Объем расходов бюджета города Дальнереченска на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Текущий, капитальный ремонт гидротехнических сооружений
- оценка технического состояния 4-х шлюз-регуляторовводозащитной дамбы ДО-1;
- проектно-сметная документация на капитальный ремонт и реконструкцию 4-х шлюз-регуляторовводозащитной дамбы ДО-1
Выполнение мероприятий:
- защита от наводнений и паводков населенных пунктов Дальнереченского городского округа;
- проведение противопожарных мероприятий;
- жизнеобеспечение населения в зоне ЧС;
- по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется в текущем году за счет краевых средств и средств бюджета г.Дальнереченска. При этом доля краевого бюджета составит 81,4% от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность в городе /  Защита от чрезвычайных ситуацийКапитальный ремонт защитных дамб Закупка современной техники для аварийно-восстановительных работ Отказ от обслуживания водосливных шлюзов Отсутствие технического обслуживания защитных дамб
-
Социальная защита
-
Доступная среда
Расходы бюджета на формирование доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены муниципальной программой города Дальнереченска «Доступная среда».
Объем расходов городского бюджета на формирование доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья определяется следующими параметрами:
Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, всего
2252 человека
Количество социально ориентированных некоммерческихорганизаций инвалидов
2 организации
Виды мероприятий по формированиюдоступной среды
·на организацию и/или проведение мероприятий (конференций, семинаров, заседаний, совещаний, круглых столов)
·на организацию поездок инвалидов (в том числе экскурсионных)
·на подписку для социально ориентированной некоммерческойорганизации не более 3 видов периодических и справочных изданий в количестве до 10 экземпляров каждого вида
·на поздравление инвалидов с памятными датами, установленными в Российской Федерации, Приморском крае и городе Дальнереченске
Финансирование мероприятий на формирование доступной среды осуществляется за счет средств бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на создание доступной среды никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Социальная защита /  Доступная средаПриобретение памятных подарков инвалидам в связи с юбилейными датами Организация выставочного зала творчества инвалидов Отказ от подписки 1 вида периодического и справочного издания Отказ от организации 2-х экскурсионных поездок инвалидов -
Социальные выплаты
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотрены непрограммными мероприятиями
За счет городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами финансируются:
·доплаты к пенсияммуниципальных служащих
·материальная помощь на погребение и организацию похорон почётного жителя Дальнереченского городского округа
Расходы городского бюджета на социальные выплаты гражданам определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
35 человек
Средний размер доплаты к пенсии
5588 руб.
Размер материальной помощи на погребение почётного жителя Города Дальнереченска
30000 руб.
Финансирование на социальные выплаты осуществляется за счет средств бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на социальные выплаты гражданам никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Социальная защита /  Социальные выплатыВыплата денежного поощрения муниципальным служащим при выходе на пенсию в размере 1 оклада Выплата денежного поощрения муниципальным служащим при выходе на пенсию в размере 3 окладов Сокращение размера доплаты к пенсии муниципальным служащим Отмена доплаты к пенсии муниципальным служащим -
Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотрены непрограммными мероприятиями.
Объем расходов городского бюджета на социальную поддержку семьи и детства на 100% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из бюджета Приморского края, и определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих ДОУ
1297 ребенка
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ (от фактического посещения)
на 1 ребенка – 279руб., на 2 ребенка – 697,5руб., на 3 и последующих детей – 976,5руб.
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
1503 учащихся 1-4 классов
448 учащихся 5-11 классов
Количество жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
13 жилых помещений
Размер единовременной выплаты молодому специалисту-педагогу
350000 рублей - специалисту, имеющему диплом о высшем образовании с отличием
300000 рублей - специалисту, имеющему диплом о высшем образовании или диплом о среднем профессиональном образовании с отличием
Количество молодых специалистов, имеющих право на получение единовременной выплаты
3 молодых специалиста
Размер ежемесячной денежной выплатымолодому специалисту / количество специалистов
10000 рублей до достижения трехлетнего стажа работы в образовательной организации /
4 молодых специалиста
Размер ежемесячной денежной выплатыпедагогу-наставнику / количество наставников
5000 рублей в течение одного года /
3 педагога-наставника
Средства бюджета Приморского края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детства
-
Муниципальное управление
-
Дума города Дальнереченска
Объем расходов городского бюджета на функционирование Думы города Дальнереченска в 2019г определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
2 депутата
Численность аппарата Думы ДГО
5 человека
Основные функции, выполняемые Думой ДГО
·Рассмотрение и утверждение городского бюджета и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав города Дальнереченска;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Определение порядка управления муниципальными учреждениями
·Вопросы межмуниципального сотрудничества;
·Контроль за деятельностью органов городского самоуправления и должностных лиц города,
·Другие вопросы.
Финансирование расходов на функционирование Думы города Дальнереченска осуществляется за счет средств бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения расходов городского бюджета на функционирование Думы ДГО ограничения со стороны краевого законодательства установлены в виде норматива на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного нормативно-правовым актом Приморского края.
Для сокращения расходов городского бюджета на функционирование Думы ДГО никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Дума города ДальнереченскаКосметический ремонт помещений Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная палата
Объем расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты Дальнереченска в 2019г определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
2 человека
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов местного бюджета;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
58 475 руб.
Финансирование расходов на функционирование Контрольно-счетной палаты города Дальнереченска осуществляется за счет средств бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты ограничения со стороны краевого законодательства установлены в виде норматива на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного нормативно-правовым актом Приморского края.
Для сокращения расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаПроведение косметического ремонта в помещениях Контрольно-счетной палаты Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Исполнительные органы
Объем расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления города Дальнереченска в 2019г определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников администрации г. Дальнереченска
48 сотрудников
Основные функции, выполняемые администрацией г. Дальнереченска
- исполнение полномочий органов местного самоуправления Дальнереченского городского округа по решению вопросов местного значения Дальнереченского городского округа
- исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Дальнереченского городского округа федеральными законами и законами Приморского края
- формирование и исполнение местного бюджета;
- управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
- организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования,
- организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ;
- другие вопросы
Средняя заработная плата сотрудников администрации ДГО (включая подоходный налог)
41 216,60 руб.
Финансирование расходов на функционирование исполнительных органов управления города Дальнереченска осуществляется за счет средств бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления г. Дальнереченска ограничения со стороны краевого законодательства установлены в виде норматива на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного нормативно-правовым актом Приморского края.
Для сокращения расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления г. Дальнереченска никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Исполнительные органыПроведение косметического ремонта в помещениях администрации г.Дальнереченска Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников администрации г. Дальнереченска -
Прочие функции местного самоуправления
Расходы бюджета на прочие функции местного самоуправления (МСУ) предусмотрены непрограммными мероприятиями.
Объем расходов городского бюджета на прочие функции МСУ в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Содержание деятельности Архива Дальнереченского городского округа
Организация и обеспечение постоянного (вечного) хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда ДГО и других архивных документов
Содержание деятельности Централизованной бухгалтерии администрации Дальнереченского городского округа
Ведение бухгалтерского учета органов местного самоуправления, Архива, Управления ЖКХ
Содержание деятельности Хозяйственного управления администрации города Дальнереченска
Эффективное организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, Централизованной бухгалтерии, Архива, Управления ЖКХ
Количество штатных единиц вышеуказанных учреждений
31 единицы
Средняя заработная плата работников вышеуказанных учреждении (включая подоходный налог)
26 541,83 руб. в месяц
Финансирование расходов на прочие функции местного самоуправления (МСУ) осуществляется за счет средств бюджета г. Дальнереченска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на прочие функции МСУ никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Прочие функции местного самоуправленияПроведение косметического ремонта в кабинетах Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение затрат на канцелярские и хозяйственные товары Сокращение штатной численности персонала учреждений
-
Прочие расходы
-
Обслуживание муниципального долга
Если расходы муниципального бюджета превышают доходы, образуется дефицит бюджета. Для того, чтобы профинансировать расходы, превышающие доходы, органам местного самоуправления необходимо привлечь заемные средства, т.е. взять в долг деньги из коммерческих банков (коммерческие кредиты), или у вышестоящего бюджета (бюджетные кредиты). Срок погашения каждого из долговых обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не должен превышать 10 лет.
Однако привлеченные в долг денежные средства нужно не просто вернуть в установленные сроки, но и заплатить процент за пользование ими. Расходы по уплате процентов называются «обслуживанием долга». Таким образом, утверждение бюджета с дефицитом, хоть и дает возможность профинансировать дополнительные расходы, но вместе с тем увеличивает сами расходы в части обслуживания муниципального долга.
По состоянию на 01.01.2019 г. муниципальный долг города Дальнереченска составляет 36,808 млн. рублей.
В бюджете г.Дальнереченска на 2019 г. предусмотрены средства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами в размере 3 131,44 тыс. руб. или 0,4% от расходов городского бюджета.
Поскольку размер и сроки выплаты процентов по заемным средствам устанавливаются договором на предоставление кредита, расходы городского бюджета на обслуживание муниципального долга не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Прочие расходы /  Обслуживание муниципального долга -
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно предусмотреть на этапе планирования городского бюджета, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2019 г. их объем составляет около 0,01% от расходов бюджета).
Увеличение расходов городского бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов ограничено федеральным законодательством - 3% расходов муниципального бюджета. Для сокращения таких расходов никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Прочие расходы /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Прочие расходы
В разделе «Прочие расходы» отражены непрограммные расходы, которые сложно отнести к тому или иному разделу. В частности это «Исполнение судебных актов».
Объем расходов городского бюджета на исполнение судебных актов в 2019г. определяется исполнением вступивших в законную силу постановлений федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законных распоряжений, требований, поручений и других обращений, что является обязательным для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежит неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Поскольку расходы городского бюджета на исполнение судебных актов в 2019г. определены строго в определенных размерах, расходы городского бюджета не могут быть изменены в сторону сокращения.
Увеличение расходов на исполнение судебных актов производится при поступлении исполнительного документа к оплате.
Прочие расходы /  Прочие расходы